Cегодня поговорим о выводе бизнеса в онлайн и почему это так же важно, как и оффлайн.

В настоящее время малый и средний бизнес в стране испытывает большие трудности в связи с обрушившейся на весь мир пандемией, и это в первую очередь связано не столько с болезнями, сколько с ограничениями которые были вынуждены ввести власти всех стран. Большинство предпринимателей/бизнесменов, которые столкнулись с данной проблемой, никак не были готовы к этому: одни потерпели крах на самых ранних стадиях ограничений, потому что не было подушки безопасности на случай каких-либо неприятностей. Другие же просто не знали как управлять бизнесом в таких ограничениях и при этом держаться на плаву, а в лучшем случае даже задавить конкурентов.

Допущенные ошибки

И в первом, и во втором случае была допущена ошибка: никто из предпринимателей не смотрел на 1-2 шага вперед. Если бы запустили самый простой сайт компании или же страницу в соц.сетях, то можно было бы развернуть свои услуги онлайн. Предоставить своим постоянным и новым клиентам возможность получить подробную информацию о работе фирмы/предприятия в условиях ограничений. Так как предприниматели не учли всех нюансов и возможных рисков надвигающейся проблемы — мы видим печальную статистику по количеству обанкротившихся и закрытых фирм/компаний/предприятий.

Статистика запросов на сегодняшний день показывает, что вырос спрос на услуги разработки сайтов для любого бизнеса. А также на оформление страниц компаний в социальных сетях. Все это связано в первую очередь с печальным опытом ограничений, которые повлекли в свою очередь закрытие большинства на тот момент успешных фирм.

Почему важно иметь свой сайт каждой фирме/предприятию/компании?

  • Сайт — это визитная карточка компании. Исходя из того как выглядит сайт, насколько он уникален в дизайне и размещенной информации, клиент делает бессознательный выбор в пользу той компании, которая предоставляет самый развернутый перечень своих услуг, тем самым подталкивая клиента обратиться именно в эту фирму, а не к конкурентам.

  • В 21 веке человек выбирает информационные технологии, а это значит, что клиенту легче зайти на сайт понравившейся компании и ознакомится со всем услугами/ценами и сравнить с конкурентами, чем ехать в офис и узнавать все воочию. Если клиент не находит сайт или страничку в соц.сетях нужной компании, он попросту сделает вывод: «Мне не предоставят нужных мне услуг, так как там нет даже простого сайта с минимальными данными», и клиент уйдет к конкурентам, даже если цена на услуги/товар там намного выше.

  • В условиях ограничений с которыми мы столкнулись в 2020г и по сегодняшний день, глупо рассчитывать на то, что пандемия пройдет и больше ничего подобного не будет. Она конечно же пройдет. Однако пандемия была проверкой для всего рынка в целом, она показала, кто сильный и выдержит данный шторм, а кто останется за бортом. Главное качество грамотного руководителя — уметь просчитывать риски.

Исходя из выше сказано можно подвести черту и подытожить — вывод своего бизнеса в онлайн, это основополагающая любого предпринимателя даже на начальном уровне. Не нужно боятся изменений — нужно боятся застоя!

Всем успехов и больших продаж.